1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Интерьерная реклама


Как уже неоднократно упоминалось, наружная реклама является достаточно широкой областью современной рекламной индустрии. Не ограничиваясь изготовлением и обслуживанием рекламных установок, размещаемых на улицах и фасадах зданий, наружная реклама включает в себя и такую отрасль, как производство “внутренней” рекламы (для интерьеров офисов, ресторанов, торговых центров и т.д.), т.е., по сути – интерьерную рекламу:

  • реклама на рецепции
  • реклама в торговых центрах

Подвиды рекламы - это звенья одной цепи. Ведь реклама наружная и реклама интерьерная изготовляются с использованием одинаковых технологий и оборудования. Небольшая разница состоит лишь в том, что материалы, применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам (дождь, ультрафиолет, перепады температур). А для внутренних конструкций можно использовать их менее дорогостоящие аналоги.

Кроме того, у интерьерной рекламы есть пара важных достоинств, вытекающих из “комфортных” условий её размещения:

  • отсутствие в помещениях ветра и атмосферных осадков позволяет дизайнерам реализовывать свои самые смелые рекламные проекты;
  • у технологов есть возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы неуместным.

Что касается эксплуатации интерьерных вывесок, то расчёты и объективная статистика говорят о достаточно большом сроке службы этих изделий: интерьерная реклама “живёт” дольше, чем её уличные собратья. При этом, эксплуатационные затраты владельца “внутренней” рекламы сводятся лишь к разовым расходам на замену ламп освещения и …протирке пыли.


 

Торговое оборудование: