1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Аксессуары для магазинов


Вешалки в магазине одежды
В торговле наиболее удачным способом демонстрации одежды конечно являются манекены. Но ассортимент современного магазина может насчитывать многие десятки, сотни и даже тысячи позиций. Столько манекенов не поместится, даже если магазин имеет размер футбольного поля!

И тут на помощь приходят вешалки! Элегантное островное вешало или экспозитор на пристенном оборудовании вместят несколько десятков пиджаков, блузок или другой одежды, представленной на вешалках. Плечики с акцентными изделиями обычно размещают на кронштейнах для фронтальной развески, остальные - на вешалах и штангах для боковой развески. В любом случае каждую вещь, висящую на вешалке, легко взять в руки, рассмотреть и даже приложить к себе, оценивая, подойдет ли она покупателю.
Бренд магазина на вешалках!
Не стоит забывать и о такой важной детали, как размещение логотипа на вешалках. Когда покупатель видит в магазине брендованные плечики, его доверие к марке сразу возрастает. А если вместе с покупкой покупателю дарят вешалку с логотипом магазина, то такой покупатель будет каждый день видеть в своем гардеробе логотип любимого магазина и от этого лояльность вырастет еще больше!
Вешала – конструктивные особенности
При оснащении магазина необходимо как пристенное, так и островное торговое оборудование. Роль «островов» в магазинах одежды часто выполняют вешала. По своему конструктиву стандартные вешала можно разделить на две группы: рожковые и прямые. Нестандартные вешала дизайнеры проектируют в рамках общей разработки фирменного интерьера. В них вкладывают гораздо более широкую функциональность: нестандартные вешала, как правило, сочетают в себе возможность развески одежды на плечиках и выкладки на полках.


 

Торговое оборудование: