1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

"Магнит" магазинных продаж

PDF Печать E-mail

Как вы уже, наверное, догадались, речь пойдет о витринах, оформление которых является для потенциальных покупателей своего рода магнитом.


Правильно скомпонованная витрина при вопросе:" Зайти или не зайти в магазин?.." в 80% случаев приводит клиентов к вашему товару. По статистике, человек, проходящий мимо витрины, на несколько секунд задерживает на ней взгляд, и необходимо за это время успеть подать ему максимум информации. Например, если ваша целевая аудитория – это женщины, то мы советуем обратить внимание на антураж: оформите подставки тканью, добавьте изящных деталей и тщательно продумайте ассортимент. Если женщинам важны детали, то для привлечения мужчин лучше предпочесть лаконичность, минимализм и качество.


Завлечь детскую аудиторию гораздо проще, и эффективной является стратегия "от малышей к более старшим", когда на самых низких подставках распределяют игрушки для маленьких, а самые высокие стеллажи заняты играми для старших.


Готовы к более серьезным экспериментам? Создайте целую историю из игрушек, и посмотрите на результат.


Самое главное – не бойтесь менять витрину и ее ассортимент. Пробуйте, составляйте новые композиции, и вы на практике сможете определить, какое оформление станет для вас наиболее удачным.

Назад в Публикации

 

Торговое оборудование: