1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Оформление супермаркета – эффективное использование пространства

PDF Печать E-mail

Оформление супермаркета – эффективное использование пространства

Оборудование для супермаркетов сочетает в себе удобство и функциональность, привлекательность и практичность. Торговое оборудование для продуктовых магазинов расставляется так, чтоб площадь магазина использовалась максимально эффективно. Оформление большого магазина соединяет в себе эргономичность, соответствует правилам логистики и мерчандайзинга, требованиям пожаробезопасности и санитарным нормам.

В первую очередь торговое оборудование для супермаркетов должно соответствовать той зоне, в которой оно расположено. Поэтому его нужно выбирать только после составления плана магазина. После этого нужно определиться с размерами. Торговое оборудование для продуктовых магазинов должно размещаться удобно для покупателей и продавцов. Поскольку, клиент сам выбирает товар, то нужно обеспечить свободное перемещение по залу, рассмотрение товаров на полках и прилавках.

Торговое оборудование для супермаркета – как выбрать стиль

Выбирая цветовую гамму магазина, не стоит ориентироваться на то, что белый – самый простой и приятный для покупателя. В таком случае Ваш магазин не будет отличаться от других ничем другим.

Торговое оборудование должно сочетать в себе функциональность и стильность. В нем должна быть изюминка, которая привлечет внимание покупателей. Оно должно быть в тон форме, вывеске, ценникам – всем мелочам, которые делают его оригинальным и неповторимым.

Торговое оборудование для супермаркета должно эффективно экспонировать товар, быть удобным для выкладки, быстро монтироваться, перемещаться и переоборудоваться, но оставаться прочным и устойчивым.

Торговое оборудование для магазинов расставляется с учетом имеющихся в помещении коммуникации. Стеллажи и прилавки должны быть хорошо освещены, расстояние между ними должно быт не слишком большим (чтобы покупатель могу рассмотреть товар сразу на двух полках), но и не маленьким (чтобы по проходу могли пройти несколько человек, провезти тележку или пройти с корзиной). Холодильное оборудование требует больших затрат электроэнергии, поэтому его стоит располагать в зоне, где множество коммуникаций.

Торговое оборудование для супермаркетов стоит расставлять против часовой стрелки, потому что именно в таком направлении покупатель движется от входа до кассы. Особенно стоит выделить новинки, акционные товары, выставив их на отдельно стоящие прилавки, стойки.

Освещение в магазине

Качественное освещение в магазине также влияет ан объем продаж. Нет необходимости выбирать торговое оборудование для продуктовых магазинов с подсветкой, достаточно только верхнего освещения, которое не бьет в глаза. Свет должен быть ярким, но мягким. Не используйте неоновые лампы.

Торговое оборудование для супермаркетов может представлять собой сочетание прилавков, стеллажей. Они могут быть односторонними и двухсторонними. Есть стандартные и оригинальные конструкции, главное, чтобы они были в одном стиле и подходили по цвету.

Зонирование магазина можно выполнить не только с помощью длинных проходов между стеллажами, но и украсив его вывесками, которые укажут покупателю на группу товаров.

Оформление магазина должно создавать ощущение уюта и комфорта. Торговое оборудование для супермаркетов – важный фактор в создании неповторимого интерьера магазина, который поможет увеличить количество продаже и привлечет еще больше клиентов.

Назад в Публикации

 

Торговое оборудование: